Книга посвящена инструменту стратегического мышления — «карте гипотез», с помощью которого можно структурировать идеи, проверять их ценность и эффективно двигаться к целям.
Автор предлагает простой пошаговый метод: формулировать гипотезы (варианты развития, решения, идеи), визуализировать их связи, расставлять приоритеты и тестировать на практике.
Метод помогает бизнесу — при запуске новых проектов, продуктов, стратегий — и в личной жизни: для поиска эффективных путей развития, принятия решений и саморазвития.
В книге приводятся примеры из предпринимательства и коучинга, практические рекомендации по работе с гипотезами, а также шаблон для самостоятельного построения «карты».
Стиль изложения — деловой, четкий, с фокусом на результат.
Главная идея: структурируй свои мысли, проверь важное на практике, выбери лучшие гипотезы и двигайся к цели осознанно.
PS/ Взять почитать и почерпнуть новое можно в кабинете руководителей логистики в офисе в Ижевске